Достоинства и недостатки виртуального шопинга

В последнее время многие пользователи предпочитают покупать различные товары в интернете. Причем все начинается с заказа тех или иных блюд с доставкой на дом, если самостоятельно готовить лень или не остается времени. Затем переходит на мелкие электронные приспособления. И уже спустя несколько лет пользователь уверенно заказывает дорогостоящие изделия, такие как бытовая техника или даже автомобили на сайте производителя. У такого способа покупок есть свои сильные и слабые стороны. Следует ознакомиться с таковыми прежде, чем принимать решение о заключении сделки.

Какие есть недостатки?

Среди недостатков виртуального шопинга пользователи чаще всего выделяют следующее:

  1. Нет возможности потрогать товар. На фотографиях можно изобразить все, что угодно. Некоторые магазины прибегают к обработке изображений, чтобы сделать продукцию более привлекательной. Что касается ее реального состояния, то оно может существенно отличаться.
  2. Невозможно обезопасить сделку. В действительности это утверждение уже не действует, поскольку существуют проверенные способы безопасно купить любую продукцию, включая дорогостоящую. А все сделки, заключаемые в интернете, защищаются действующим законодательством Украины, и недобросовестного продавца можно привлечь к ответственности.
  3. Неподходящие способы оплаты. Некоторые магазины предлагают действительно хорошие товары, причем по приемлемым ценам. Однако нет возможности воспользоваться доступной картой или платежной системой. С таким недостатком можно согласиться, если завести несколько разных карт, равно как виртуальных платежных систем. Тогда будет доступ к любому ресурсу.

Покупать товары на сайте ria.com удобнее всего. Он лишен перечисленных недостатков, поскольку является лишь торговой площадкой, где все пользователи будут анализировать рынок или выбирать продукцию по параметрам/стоимости.

Преимущества

Достоинств у виртуального шопинга в разы больше. Наиболее привлекательное преимущество с точки зрения покупателей – низкие цены. Поскольку магазину не нужно арендовать помещение или держать большой склад, его затраты снижаются. Поэтому он способен продавать те или иные товары по конкурентоспособным ценам.

Среди остальных преимуществ:

  • Минимальные временные затраты;
  • Можно заказать товары, которые будут доставлены домой. Чтобы сделать покупку, вам даже не придется покидать стены квартиры. Очень удобно, когда время ограничено;
  • Есть возможность быстро сравнить характеристики похожих моделей, чтобы выбрать наиболее подходящую. В стационарных магазинах этот процесс проходит достаточно долго – необходимо возвращаться от одной модели к другой. Но через интернет вы сделаете это очень быстро;
  • Есть возможность прочитать отзывы. Полезные мнения и советы остальных пользователей, основанные на личном опыте, способны предложить намного больше информации, чем описание продавца. Поскольку они не заинтересованы в продаже, то сведения будут достоверными и актуальными.

Учитывая, что цены в интернет-магазинах ниже обычных, существует риск потратить весь бюджет. Покупатель не видит свою корзину, поэтому ему сложно представить, сколько всего он купил. Может показаться, что потратил мало, и сделал мало покупок, хотя на самом деле все обстоит иначе. Поэтому специалисты рекомендуют выделять для покупок в интернете отдельную карту, на которую будете перечислять определенный процент зарплаты. Эти деньги можно тратить в интернет-магазинах по своему усмотрению. Исключения составляют крупные покупки, которые обычно обсуждаются всей семьей.