Величина экономического эффекта

Для выявления эффективности организации массового производства дорожных плит (применительно к плитам покрытий путем трамвая) во ВЗИСИ был произведен соответствующий расчет. В то же время наиболее целесообразный метод производства бетонных и железобетонных плит конкретной номенклатуры для покрытий городских дорог может и должен быть выбран только на основании изучения комплекса вопросов, прежде всего определяемых самой конструкцией плиты, ее назначением, технико-эксплуатационными требованиями, которым она должна удовлетворять, а также технологией, свойствами бетона и бетонной смеси и экономическими показателями. Опыт работы специализированной линии силового вибропроката Люблинского завода ЖБИ-15 показывает, что силовой вибропрокат является одним из рациональных методов формования сборных железобетонных конструкций для нужд дорожного строительства и городского хозяйства. В сочетании с опытом применения этих плит, строительства дорожных покрытий он открывает новые возможности для ускорения строительства городских дорог и снижения их стоимости. Для оценки эффективности, достигаемой в процессе строительства городских дорог, следует применить следующие основные показатели: себестоимость строительно-монтажных работ; капитальные вложения, связанные с внедрением новой техники; производительность труда (или трудоемкость) на строительно-монтажных работах; продолжительность строительства. При определении эффективности, достигаемой в процессе эксплуатации построенных дорог, сравнивают ежегодные затраты на эксплуатацию и сроки ввода в эксплуатацию.

?