Супертелевизор или медиафасад

Не так давно стало модным наличие встроенного телевизора на внутренней или внешней стороне здания. Иными словами, такое новшество называется медиафасад. С его помощью транслируются различные анимационные и видеоролики, текстовые данные, реклама.

Для медиафасада нет ограничений ни в форме, ни в размерах. Они зависят от просторных возможностей строения, на котором будет размещен экран и от финансовых возможностей его владельца. В основе медиафасада лежат светодиодные модули.

Сегодня медиафасад популярен в целом мире. Его встраивают с целью украшения города, предоставления рекламы, другой разнообразной информации. Также наличие встроенного в здании дисплея делает само здание уникальным в архитектурном плане.

Наибольшее количество медиафасадов расположено в таких огромных мегаполисах как Гонконг, Лас-Вегас и на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Но во всех этих плюсах есть и некие недостатки. Одним из них является то, что медиафасад имеет наибольшее количество зрителей лишь в темное время суток. Это происходит из-за того, что днем из-за солнечного света картинка на экране просматривается не так хорошо, как вечером. Поэтому увидеть рекламу может намного меньше людей, чем если бы это происходило и днем и ночью. Другой отрицательной стороной медиадисплея является его дороговизна. Минимальная стоимость достигает трех тысяч долларов. И не каждый может себе это разрешить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *