Как быстро оптимизировать работу маникюрного салона

Никто не хочет потерять свой бизнес за счет досадных и мелких недоразумений. И каждый стремится его развить с целью получения достойной прибыли. Инновационная программа облачного сервиса YClients, ознакомиться с которой и воспользоваться ее услугами можно с ресурса https://www.yclients.com/nail-salon, позволяет за короткие сроки добиться невозможного. И все за счет точных расчетов, полной автоматизации процесса регистрации посетителей и дохода, интуитивного сервиса и исключения малейшей ошибки в работе салона. Платформа обладает понятным и удобным интерфейсом. Облачный сервис упрощает все процессы взаимодействия с клиентами и мастерами, а также позволяет проводить ежемесячный или ежеквартальный анализ, необходимый для развития бизнеса.

YClients – реальная возможность заработать больше

Маникюрный салон – это, прежде всего, доверие клиентов и их количество. Посетители избегают заведения с непонятным сервисом, неточностями при записи, а также невозможностью ознакомления с работами мастеров. И наоборот, в случае полной открытости и настройки сервиса на визуальную демонстрацию времени работы каждого мастера и отзывы о его деятельности, доверие клиентов и их приток увеличивается.

С первого дня внедрения программы любой маникюрный салон получает:

  • новый приток посетителей за счет удобного виджета записи в режиме онлайн;
  • круглосуточный доступ к сервису онлайн-записи на прием (по статистическим данным свыше 25% клиентов предпочитает заниматься поиском мастера в ночное время);
  • теперь посетители смогут не только более детально знакомиться с возможностями маникюрного салона, но и самостоятельно отслеживать занятость того или иного кабинета или аппарата;
  • значительное упрощение работы для администратора, высвобождение дополнительного времени на прямое взаимодействие с клиентами;
  • исключение малейших ошибок, связанных с расписанием мастеров, из-за человеческого фактора.

YClients позволяет проводить еще и детальный анализ всех внутренних процессов бизнеса, вовремя и разумно перераспределять вложения в него, устраняя утечки и потери.

Уникальные особенности сервиса

Для более комфортной работы маникюрного салона и собирания более точных статистических данных YClients предлагает:

  • полностью автоматизированную и усовершенствованную клиентскую базу;
  • широкие возможности быстрого и надежного взаимодействия с посетителями салона в ручном и автоматическом режимах посредством отправления электронных или смс-сообщений;
  • автоматический расчет заработной платы сотрудникам и составление регулярной финансовой отчетности;
  • возможность получения достоверных статистических и аналитических данных с целью постоянной оптимизации бизнеса.

Кроме того, программа использует эффективные методики мотивирования клиентов и выдает конечную конверсию в 25%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *