Автоматизация бизнеса

Цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли путем наименьших затрат. Поэтому основной курс предприятий – автоматизация процессов бизнеса которую предлагает компания 3soft и применение в производстве компьютерных программ и систем, которые заменят рутинную и трудоемкую работу офисных сотрудников. Уже существуют программы, которые помогают поддерживать и формировать клиентские базы в рекламных и PR-агентствах. Но их не достаточно. Мечта любого руководителя — качественный анализ результатов деятельности компании. Особенно, если бизнес-система построена за счет функционирования филиалов, расположенных в разных точках крупного города, района, области, края. А хочется учесть все параметры – телефонные звонки и данные, поступающие по электронной почте, регистрацию на web-носителях и т.д.

Для этого существует специализированная программная система. Она автоматизирует управление системой взаимодействия с клиентом и выполняет функции: совершенствования и оптимизации маркетинга предприятия; роста продаж; накопления информационных клиентских баз и их анализа; создания архива взаимодействий с клиентами и партнерами; оптимизации процедур бизнеса; анализа внутренних процедур фирмы.

Что это дает? Автоматизирование следующих аналитических процессов: производственной деятельности; реакции потребителя на акции компании; прогнозирования реакции потребителя на потенциальные шаги фирмы; составления рейтингов важности клиентов; формирования среза потребительской активности по сегментам.

Сrm система предоставляет сотрудникам доступ к информации о взаимодействии с конкретными партнерами, соответственно, действия специалистов оптимизируются за счет использования данных надежного программного обеспечения. Отсюда – рост уровня удовлетворенности главного персонажа бизнеса – клиента, снижение временных затрат и сокращение штатного расписания предприятия.

Сrm система помогает в оптимизации перекрёстных продаж и различных вариантов апсейла.

Различаются crm системы по двум направлениям.

По управлению: продажами; маркетингом; клиентским обслуживанием; колл-центрами.

По информационной обработке: операционные; аналитические; коллаборативные.

Наступило время умного бизнеса. Компьютерные технологии и программы берут на себя рутинные процессы предприятия, оставляя творчество и принятие стратегических решений за вами.